Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая»
ТПК «IV Рота ультрамаринов»
ТПК «Корсары»
ПК «Офицерское собрание» при поддержке ВСФ МО.
ПРЕДСТАВЛЯЮТ
Сценарную игру «Ересь Хоруса»
Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Правила: БССП 1.03
Техник: Сергей Стефутин (Baby)
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед.обеспечение : - да
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры, вода,бесплатный чай: - да
Кафе: да
Лавка спиртных напитков: - НЕТ!!!!!!!
Шары:
от 1600 до 2200 рублей
Kee Action sport: Stinger, Heat , F13, Premium
DXS : basic trening, Triumph, Blaze, HelliFire
Стоимость участия:
при оплате до 15 июля - 1000 руб.,
с 15 по 30июля - 1200 руб.,
в день игры 31 июля - 1500 руб.,
Прием заявок и оплата:
Организаторы:
Тел./факс +7 495 771 19 84
Электронная почта : warhammer4000@bk.ru
Магазин АПГ в ТЦ "Экстрим" :
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно (в праздничные дни - по договоренности).
Телефон: (495) 972-8732
Схема проезда: http://www.paintball.ru/images/apg/apgextr01.jpg
Магазин «ПЕЙНТБОЛ ХИТ»
Москва, Сколковское ш., д. 31, ТЦ "Спорт Хит", 3-й этаж, пав. №4, т. 8 (903) 580 84 84
Режим работы: ежедн. 11:00-21:00
Край кафе на территории ПК передовая
Телефон: (495) 510 98 85
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая
Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. (495)771 19 84
--------------------------------------------------------------------------------------
Схема проезда на игру:
в разработке
Координаты игровой площадки по яндексу
Широта: 55°42′22.7″ с. ш. (55.706306)
Долгота: 38°6′42.51″ в. д. (38.111809)
Регламент игры:
31 июля суббота
Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40
Окончание игры - 16.40
Финальное построение
и награждение: - 17.00
Карта поля игры «Ересь Хоруса» прилагается.
Форма заявки прилагается.
__________________________
Генералы сторон:
Император – Константин "Kozdig" Симанженков - синие
Хорус – Дмитрий "Череп" Косовер - красные
Предистория:
Во время подавления вспыхнувшего восстания на Давине, ранее покоренной планете, Хорус был ранен клинком интерексов - анафемом. Клинок каким-то образом был передан лидеру мятежников Эугану Тембе кем-то из Легиона Несущих Слово, примарх и первый капеллан которого, еще до этих событий были порабощены Хаосом. Лидер одной из религиозных сект Давина взялась за излечение Хоруса. Под присмотром Эреба, первого капеллана Несущих Слово. Во время обряда Хоруса искушал демон Тзинча, рисуя ему картины будущего, где Воитель будет забыт, а Император будет почитаться в роли единого божества. Стоит заметить, что картины, рисуемые демоном, стали правдой на самом деле - имена Хоруса и мятежных Примархов были вычеркнуты из большинства анналов Империума и преданы проклятию и забвению. Но эти картины могли стать реальностью лишь в том случае, если бы Хорус поверил им и восстал против своего отца. Хорус дал присягу силам Хаоса, руководствуясь, как он считал, благими намерениями - спасением жителей Империума от грядущей авторитарной теократии.
Впоследствии на сторону Хоруса перешла примерно половина всех войск Империума. Они попытались напасть на Священную Терру, желая уничтожить Императора и все, что было с ним связано.
Сценарий:
Миссия I
Высадка на Священную Терру.
Силы Хаоса под предводительством Хоруса (красные) высаживаются не далеко от Дворца Императора. Из-за сбоя в системе наведения маяки обеспечивающие посадку командной капсулы разбросаны по всему полю боя. Необходимо найти и установить маяки в заранее обозначенное место для высадки основных сил во главе с Хорусом,
всего маяков – 4 шт.
Войска Императора, Космодесант ( синие) должны всячески этому помешать, в свою очередь должны захватить маяки и отнести их во Дворец.
Очки влияния: 1 захваченный маяк = 100единиц.
Дополнительные очки влияния:
На поле боя есть 2 две Реликтовые точки, каждые 10 десять минут - игротехи выкладывают в них кристалл связи, доставленный в штаб (Респаун) кристалл дает возможность в последующих миссиях и играх сократить время респауна своей армии на 5 минут или увеличить время респауна противника на 5 минут (Возможно использовать 1 кристал на 1 респаун!!!)
Примечание:
- не использованные кристаллы в этой миссии и далее плюсуются к общему результату стороны как 50 очков влияния.
- один игрок может нести только один кристалл или один маяк !!!, при поражении обязан положить на землю( грунт, пол, покрытие) переносимое игровое оборудование.
Примечание: Маяк лучше нести вчетвером =)
Время миссии: 60 минут.
Респаун: каждые 15 минут.
Перерыв между миссиями: 20 минут.
Миссия II
Стена
Несмотря на все попытки Космодесанта помешать посадке командной капсулы Сил Хаоса, Хорус смог приземлится. Перед началом миссии Император отправляет четыре группа по 5 десантников на оборону ключей от ворот стены Императорского Дворца (необходимо занять оборону в указанных игротехами точках), после чего производится старт миссии.
Задача Хаоса: захватить 4 ключа.
Задача Космодесанта: сохранить на конец миссии ключи, ключи перемещать нельзя!!!
Один ключ = 100 очкам влияния.
Дополнительная возможность Хаоса: 1 ключ дает возможность в следующей миссии передвинуть респаун противника на 5 минут.
Реликтовые точки продолжают работать всю вторую миссию.
Время миссии: 60 минут.
Респаун: каждые 15 минут.
Перерыв между миссиями: 60 минут.
(Обед)
Миссия III
Дворец Императора.
За 5 минут до начала миссии Император и Хорус (каждый с 10 особо приближенными воинами) выходят на поле, занимают скрытую позицию. Император и Хорус поражаются только в голову. Объявляется старт миссии.
Задача Хаоса: поразить Императора.
Задача Космодесанта: поразить Хоруса.
Реликтовые точки продолжают работать всю третью миссию.
За поражение генерала противника дается - 100 очков влияния.
Время миссии: 40 минут.
Респаун: каждые 10 минут.
Перерыв между миссиями: 20 минут.
Миссия III+
Поединок.
Хорус и Император ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами).
Боезапас:
1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 100 очков влияния.
По завершении поединка остальные игроки по желанию проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 10 очков влияния каждый.
Техника:
Генералы кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. Генералы по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами генерала.
6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой
Примечание:
Возможно!!!!!! Все заработанные во время игры очки будут использованы в
следующей игре.
О