IV рота Ультрамарин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IV рота Ультрамарин » Игры которые нам интересны » 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV. Тьма пораждает тьму


25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV. Тьма пораждает тьму

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая» и IV Ultramarines при содействии
клуба GRAD
А так же при поддержке HOBBYWORLD
Ведущего производителя и дистрибьютора настольных игр в России.
http://content.foto.mail.ru/list/valkiller/86/i-204.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/valkiller/86/i-94.jpg

25 и 26 июня 2011г.

ПРОДОЛЖАЕТ

Серию Сценарных Игр Медуза V

Сценарная игра №4 Темные эльдар и Десант Хаоса. Тьма порождает тьму.

Лимит игры - 250 участников.

Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Техник: ГУРУ Андрей Житов
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед. обеспечение : - да
СТРАХОВАНИЕ РГС
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры: - будут!!!
Кафе: КРАЙ Обед включен в стоимость входного билета!
Парковка: до 70 машиномест.

Шары организаторов от 1500 до 2500 рублей не менее 5ти видов.

Стоимость участия:

при оплате до 20 июня - 1000 руб.,
с 20 по 24 июня - 1200 руб.,
в день игры 25 и 26 июня - 1500 руб.,

Памятный подарок гарантирован тем кто зарегистрировался до 11 июня!!!

Стоимость проката:
полный комплект (маска, маркер, баллон, фидер, форма) 450руб.,
каждый предмет проката отдельно 150руб.
Прием заявок и оплата:

1. Организаторы пк GRAD
Тел. 8-495 782 21 29
Электронная почта:  gradclub@mail.ru

2. Магазин ПЕЙНТБОЛ в ТЦ "Экстрим":
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон ПЕЙНТБОЛ В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно
Телефон: (495) 972-8732

3. ОФИС АПГ ул.ПАНФИЛОВА д. 20 к .2
Рабочие часы с 10:00 до 19:00 по будням тел . факс (495) 785 1762

4. Край кафе на территории ПК передовая
Телефон: (495) 510 98 85
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая

5. В Калибр-68

Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. 8-495 782 21 29

----------------------------------------------------------------------

Место проведения ПК ГРАД

Площадка на карте: ПК ГРАД - карта

Схема игровой площадки:
http://content.foto.mail.ru/list/valkiller/86/i-95.jpg

Регламент игры:
25 июня, суббота
Регистрация и размещение в кемпинге с 17 00 до 19 00
Вводные по игре с 19 00 до 19 30
Старт Сумеречной миссии – 19 30
Старт Темной миссии 20 45
По окончании отдых и размещение в кемпинге.

26 июня, воскресение:

Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
Вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40

Окончание игры - 16.40
Финальное построение и награждение: - 17.30

Темные эльдар и Легионы Хаоса. Тьма порождает Тьму

Командующий ТЕМНЫЕ ЭЛЬДАР - Архонт - Игорь "Абрек" Зуев
Командующий ЛЕГИОНЫ ХАОСА - Колдун Игорь "Garik" Семёнов

Когти богов впивались глубоко в Медузу V в течение столетий, шестеренки тайного механизма закрутились, и махинации Хаоса здесь неизбежно набирают обороты. Я, ИГЕТМОР, Колдун Хаоса и инструмент воли Абаддона, требуем этот мир от имени богов, и он обязательно станет очередным Демоническим миром. Смерть этого мира подпитает меня на пути к божественности; смерть наполнит силой мою душу, и каждая капля крови прольется во имя темных богов!
Медуза V умрет. Это без сомнений, но такая смерть будет похожа на смерть старика в своей кровати. Нет, мир умрет в криках, окровавленый, разодраный, обглоданный демонами. Только тогда, когда последний защитник превратится в изодранный кусок плоти, наша цель будет выполнена!......

После месяцев путешествий на борту вашего звездного корабля класса «Пытка», вы, наконец, прибыли на эту суровую планету. Жажда причинять боль струилась по вашим венам весь рейс, поскольку тысячи планет с бесчисленными душами прошли через ваше судно, пока оно путешествовало к этому жалкому миру. Однако внезапное событие в истории этой скалы превратило её в драгоценный трофей, которым другие стать не могли. И миллиона душ не хватит, чтобы заплатить выкуп, который эта планета может предложить. Здесь есть колдун!!!
Во всей галактике не будет лучшего урожая рабов, которых можно сорвать, будто зрелые плоды. Именно здесь мы убьем их воинов и самые храбрые из их воинов будут сражаться ради развлечения нашего народа, и ради власти, которую это драгоценное сокровище купит нам по нашем триумфальном возвращении в Темный Город.
Гаррот сидит на главном троне, перед началом этого великолепного нападения. Это будет атака, о которой будут говорить в страхе даже в самых высоких из тёмных башен Комморага…….

Epico I . Кровавая жатва.
Пока над всей планетой полыхает небо и земля от бесчисленных боев, лорд колдун Игетмор тайно высаживается в джунглях планеты. Он жаждет подчинить себе планету и отдать ее на волю богов Хаоса, а сам по праву занять место возле них…
Он еще не знает что на его войска и его самого открыта охота – Архонт Гаррат повелитель Темных эльдар в попытке откупится от Слаанешь свежими душами вопросил . «Что о великое божество можем принести тебе, дабы благосклонность твоя висела над нами а сами мы были б хозяевами себе?» Слаанешь пожелало душу великого колдуна Игетмора. « И на 200лет оставлю я вас и не буду требовать новых душ..»

Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, разведать место нахождения Великих Алтарей(пометить маяками),наносить повреждения спецюнитам и Архонту Гаррату.

Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, установить варп-портал, наносить повреждения спецюнитам и Колдуну Игетмору..

Epico II. Три алтаря.
Игетмор в ярости – эти жалкие червяки темные эльдар пытаются его убить! Самого Игетмора!!! Но он понимает что реализация его плана под угрозой. Его легионы обнаружили в джунглях три алтаря Хаоса, если он сможет провести там ритуалы, то сможет заручится поддержкой богов Хаоса и отбросит своих врагов а то и уничтожит.

Архонт бушует в своем лагере, энергетическая плеть принося неимоверную боль впивается в любого кто подворачивается под руку. Не удалось получить душу Игетмора! Его собственная душу пожрет Слаанешь и многие его подданные отправятся вслед за ним!!! Нужно попросить милости и помощи Слаанешь так и только так, можно одолеть колдуна. Проблема в другом – Гаррат не знает какой именно Алтарь принадлежит Слаанешь, а реликвия любого другого бога приведет ее в ярость, нужно быть предельно осторожным и выяснить где какой алтарь или захватить все реликвии….

Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, провести ритуал Милдости Богов на Великих Алтарях (максимально 20 минут на 1 ритуал).

Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, заручится милостью Слаанешь, забрав реликвию в штаб.

Epico III. Ритуал Возвышения.
Силы почти равны. Легионы Хаоса и Темные эльдар превратили джунгли в подобие ада.
Чтобы реализовать свой план колдун Игетмор идет на крайние меры, он должен провести Ритуал Возвышения в любом из выбранных алтарей и стать демон-принцем выбранного бога Хаоса. Если это ему удается он становится безсмертен и может пожрать столько душь сколько врагов он уничтожит и он будет как никогда близок к цели….
Архонт Гаррат испробовал почти все методы убийства колдуна и у него остается один шанс. Если ему не удастся заполучить душу Игетмора многие души темных эльдар пожрет Слаанешь, и его душа, душа Гаррата будет тоже корчится в агонии…

Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, колдун должен провести Ритуал Возвышения и стать демон-принцем.

Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, не допустить проведения ритуала колдуна и убить его. Душу колдуна заключенную в камень нужно принести в свой штаб.

Epico finale. Поединок и пошаговый Warhammer40k.
Колдун  и Архонт ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 120 ресурсов. По завершении поединка остальные игроки проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 12 ресурсов за каждого выжившего.
Техника: мастера игры кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. мастера игры по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами мастера игры.
Дополнение 1: стороны разбиваются на отряды не более 10 человек каждый, у каждого отряда есть офицер, пока офицер не поражен отряд имеет право на перестроение в пределах занимаемой формации. Офицер имеет право на 1 дополнительный выстрел в свою фазу хода, офицер может занимать любое положение возле отряда в пределах одного шага.
Дополнение 2: Каждая сторона может взять одного гренадера, может двигаться в пределах одного шага вокруг строя, поражает противника гранатами. Зона поражения 2 метра в диаметре. Кидает гранату на 5 и 6 положения кубиков.

6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой (если генерал проиграл поединок дает 1 выстрел)
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.
Отступать запрещено!

Глоссарий - редактируется.

2

Приступаем к регистрации, игроки КОМАНДЫ имеют льготные цены.

3

БПМ прошел, приступаем к формированию группы.
Те кто будут помогать в организации игры получат приятный бонус - вопросы в личку или иным способом.

Рельеф сложный и интересный.
Сценарий сегодня.
Так как я буду мастером игры в штабе хаоса играть не смогу но очень хочу.
Приступаем формированию списка:

1. Стортинг
2. Эникей
3. Бобкэт
4. ...

4

Начинайте курить сценарий. Глоссарий с картой и вечерними миссиями позже.

5

+1
Зарегистрируюсь в четверг на Передовой.
Помочь в организации очень постараюсь.

Я правильно понял, что мы за Хаос будем выступать?
Что мне в еретики не очень хочется.

6

Если 25 никуда не уеду, готова поехать на помощь в штаб )

7

Sirius написал(а):

Я правильно понял, что мы за Хаос будем выступать?Что мне в еретики не очень хочется.

Аяяй, Сириус, учи матчасть, хаос и есть еритики, а вот Темные эльдар это отступники-извращенцы)))
Но за хаос интересней-потому что сложней.Я буду мастером игры за Хаос, Кислый мастер игры за темных эльдар.

Стася - только за, надеюсь не безосновательно что ты приедешь в штаб помогать- где мы еще такого толкового тактического координатора возьмем.

8

Вот я не совсем понял тебя
Ультрамарины на стороне Хаоса?

Обязательно буду 26-го на игре
относительно 25-го постараюсь, но ничего обещать не могу.

З.Ы.
Я по моему так и написал Хаос-еретики, Эльдары - отступники-изверги извращенцы)))))

З.Ы.
Почитал ветку Медуза на PB-online....
Теперь я понял почему ты такой злобный недовольный последнее время.
Тебе салфетки снятся уже наверно (извини, ничего плохого не имел ввиду).

9

За хаос будет интересней играть, потомучто сложней))) За Темных легче но придется много бегать.

10

Спонсорскую поддержку осуществляет HOBBYWORLD
Ведущий производитель и дистрибьютор настольных игр в России.

http://content.foto.mail.ru/list/valkiller/86/i-204.jpg

Эта замечательная компания подарившая нам возможность играть на русском языке в такие замечательные настольные игры как Манчкин, Колонизаторы, Мародеры Хаоса и многие-многие другие. Более подробно о компании - по ссылке выше.
Так же спонсор предоставляет призы для самых лучших игроков - проявивших доблесть и смекалку во время игры.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » IV рота Ультрамарин » Игры которые нам интересны » 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV. Тьма пораждает тьму